Инсайдеры предупредили о проблемах с софтом для ID.3
27.12.2019 4 120 0 +118 Bonn

Инсайдеры предупредили о проблемах с софтом для ID.3

---
+118
В закладки
Инсайдеры предупредили о проблемах с софтом для ID.3 кВт•ч, будет, Manager, Group, нового, официально, в Цвиккау, издание, Magazin, младший, MachE, штукМежду, попадёт, в руки, Форда, составит, за шесть, который, слухам, построит

. Фото и иллюстрации: Volkswagen

Пятидверка ID.3 пока получила один электромотор на 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м) и три варианта батареи: 45 кВт•ч хватает на 330 км, 58 кВт•ч — 420 км, 77 кВт•ч — 550 км. Базовая цена составляет 30 000 евро (2,07 млн рублей), но первым выйдет приветственное издание ID.3 1ST за 40 000.

У Фольксвагена возникли «огромные проблемы» с программным обеспечением для нового электрокара ID.3, сообщает немецкое издание Manager Magazin. По его данным, хэтчбек будет несколько месяцев выпускаться «с неполной софтверной архитектурой». Речь идёт о двух партиях по 10 000 единиц в каждой. Выдавать такие машины клиентам нельзя, поэтому они якобы припаркуются на специально арендованных площадках. Весной туда придут сервисные бригады с ноутбуками, чтобы устанавливать софт вручную. Будто бы только после их вмешательства ПО можно будет обновлять «по воздуху».

Инсайдеры предупредили о проблемах с софтом для ID.3 кВт•ч, будет, Manager, Group, нового, официально, в Цвиккау, издание, Magazin, младший, MachE, штукМежду, попадёт, в руки, Форда, составит, за шесть, который, слухам, построит

Массовое производство ID.3 в Цвиккау официально стартовало четвёртого ноября в присутствии канцлера Ангелы Меркель. Хэтч уже зарезервировали больше 37 000 клиентов.

Журнал Manager Magazin отмечает, что указанная архитектура считается своего рода операционной системой для электромобилей и босс VW Group Герберт Дисс намерен продавать её сторонним производителям. А тут такой конфуз… Словно реагируя на  публикацию, Volkswagen сегодня выпустил бравурное коммюнике, в котором пробежался по основным этапам ID.3 и заявил, что всё идёт по плану. Первые поставки машин покупателям в Германии, как и прежде, намечены на лето 2020-го.

Инсайдеры предупредили о проблемах с софтом для ID.3 кВт•ч, будет, Manager, Group, нового, официально, в Цвиккау, издание, Magazin, младший, MachE, штукМежду, попадёт, в руки, Форда, составит, за шесть, который, слухам, построит

Архитектура MEB с 2023 года попадёт в руки Форда, который построит на ней электрокар для Европы. Тираж модели (по слухам, это младший брат Мустанга Mach-E) за шесть лет составит 600 000 штук.

Между тем трудности с ПО всплывали и раньше. В марте представители Фольксвагена признавались, что запуск «восьмого» Гольфа перенесён на 2020 год, ссылаясь на технологические сложности и, в частности, софт. На днях компания объявила о январском запуске нового подразделения Car.Software, чья задача (официально) — увеличение доли собственного ПО с 10% до 40%. После дизельгейта мало кто может исключить подвох со стороны VW Group. Особенно тревожно из-за объёма: один лишь завод в Цвиккау с 2021-го будет собирать по 330 000 MEB-мобилей в год. Причём именно софт всё чаще становится причиной отзыва продукции.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]